Восточное управление
жилищно-коммунальными системами
24-27-16Диспетчерская
24-27-25Приемная
24-08-62Бухгалтерия по квартплате
ул. Российская, д. 27г. Иркутск. Мы работаем с 8 до 17 ч.

О компании

ОАО «Восточное управление жилищно-коммунальными системами» (свидетельство о Государственной регистрации юридического лица выдано 29.06.2006г. за основным государственным регистрационным номером: 1063811053283 Инспекцией Федеральной налоговой службы по Октябрьскому округу г. Иркутска).
Место нахождения, почтовый адрес и контактные телефоны:

  • 664025 г. Иркутск ул. Российская, д. 27
  • Тел/факс.: (3952) 24-27-25

Организационно – правовая форма собственности: открытое акционерное общество.
Основные виды деятельности: управление эксплуатацией жилого фонда, управление эксплуатацией нежилого фонда, обеспечение работоспособности электрических внутридомовых сетей, обеспечение работоспособности внутридомовых тепловых сетей, чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудования, сбор и обработка сточных вод, уборка территории, восстановление после загрязнения и аналогичная деятельность.

История компании

29 июня 2006 г. Управляющая компания ОАО «Восточное управление жилищно-коммунальными системами» начала свою деятельность постановлением мэра г. Иркутска № 031-06-900/6 «Об учреждении открытых акционерных обществ», принятом в соответствии с Концепцией развития жилищно-коммунального хозяйства в Иркутской области Администрации Иркутской области и комитета по жилищной политике. Весь уставной капитал компании принадлежит муниципалитету, что дает определенные гарантии надежности и качества, чем не могут отличиться частные управляющие компании в сфере ЖКХ. Первым домом, с жителями которого был заключен первый договор управления, стал дом по улице Рабочего Штаба, 99 А.

В настоящее время ОАО "Восточное управление ЖКС" осуществляет управление, содержание и ремонт 425 многоквартирных домов общей площадью 656555,2 кв.м. в Кировском и Куйбышевском районах города Иркутска. Для обслуживания жилого фонда компанией заключены договоры с 10 подрядными организациями «Об оказании услуг по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту многоквартирных домов и придомовых территорий», а также договоры на аварийное обслуживание с ООО «Аварийная служба», на обслуживание лифтов с ООО «Иркутск-Сибсервис» и ООО «Сиблифткомплекс», газового оборудования с ООО «Иркутскоблгаз», на вывоз и захоронение ТБО с МУП «Спецавтохозяйство» и с другими специализированными организациями. Взаимоотношения между собственниками и управляющей компанией оформлены Договорами управления, редакция которых утверждалась на собраниях собственников многоквартирных домов.

МИССИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ОАО «Восточное управление ЖКС»:

Создание комфортных и безлопастных условий проживания для своих потребителей, которые ведут к улучшению психологического здоровья членов общества, что в свою очередь способствует стабилизации обстановки в обществе в целом.

ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

получение стабильных доходов при надлежащем выполнении работ по управлению, содержанию и ремонту многоквартирных домов.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ОАО «Восточное управление ЖКС»:

  • организация работ, направленных на сохранность жилищного фонда, улучшение качественных характеристик предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
  • в соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, государственных стандартов качества предоставления жилищно-коммунальных услуг обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан в многоквартирных домах;
  • обеспечение санитарного содержания, технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) жилищного фонда в соответствии с действующими нормативами посредством заключения соответствующих договоров с подрядными организациями;
  • обеспечение системы предоставления жилищных и коммунальных услуг, их оплаты в соответствии с реально достигнутым качеством и количеством этих услуг;
  • реализация дополнительных мероприятий, направленных на эффективное управление жилищным фондом;
  • организация сбора платежей от населения за жилье и коммунальные услуги, расчета с поставщиками коммунальных услуг и подрядными организациями за выполненные работы;
  • проведение разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности жилищного фонда и снижение энергоресурсопотребления.